
Автомобиль изменился внешне и технически. Прежними остались лишь габариты, но ориентирована модель теперь на более широкую аудиторию. Но насколько понравится это давним поклонникам Subaru ? Четвертое поколение Subaru Impreza впервые показали в конце апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Вот-вот начнутся продажи североамериканской версии, а на подходе и европейские комплектации. Стоит, пожалуй, попытаться разобраться, что нового в Impreza , а что осталось от прежнего поколения. Компания уверяет, что, проектируя четвертое поколение, ставила перед собой задачу улучшить автомобиль поступательно и во всем: внимание не было сконцентрировано особо, допустим, на дизайне или ходовых качествах. Впрочем, дизайн первое, . Невооруженным глазом видно, что автомобиль порядком «оквадратился». Внешностью он усиленно пытается походить на старшую модель Legacy , особенно спереди. При этом совершенно не изменились некоторые габариты новинки, в сравнении с нынешней моделью. Так прежней осталась длина . При этом на пару с небольшим сантиметров выросла колесная база, и теперь она равна 2 644 мм. По словам Кеннета Лина, директора по развитию продукта Subaru , «автомобиль и так был более чем подходящего размера, и увеличивать габариты не было необходимости». Хотя внешность Impreza стала более «квадратной» и рубленой, аэродинамика улучшилась. В результате рекордно скромный, по утверждению Subaru , расход топлива для полноприводного авто 6,5 л/100 км в загородном цикле. Передние стойки кузова перенесли вперед более чем на 20 см (капот стал, соответственно, короче), а лобовое стекло, таким, образом, оказалось наклоненный на еще больший угол, тем более, что высота авто уменьшилась почти на 1 см. При этом передние стойки стали даже тоньше, чем прежде, что улучшило обзор. Дополнительно этому способствуют небольшие боковые окошки в передней части дверей. Они образовались после того как крепления боковых зеркал перекочевали на двери. Кстати, площадь боковых зеркал увеличена на 23%. Сама передняя дверь стала на 12,5 см длиннее посадку это должно чуть облегчить. Дизайн передней части оригинален, хотя и напоминает Legacy . Оптику разнесли широко по краям. Окантовка противотуманных фар захватывает и боковые поверхности авто, что вместе с пухлыми колесными арками формирует законченный облик. Средняя стойка кузова стала тоньше, а заднее боковое окошко у седана теперь является частью двери. Боковая линия остекления стала ниже на 6 см. Задняя боковая дверь распахивается на внушительный угол и через нее в салон проходит мерный куб со стороной 48 см. Кресла в салоне установлены выше, чем прежде. Передние на 17 мм, задние на 20 мм. Сидеть сзади стало заметно удобнее: при наиболее комфортной посадке между коленями и спинками передних кресел свободно проходит несколько пальцев. Общий посыл таков Impreza должна больше ассоциироваться с авто, сориентированным на семью. По словам Лина, «на протяжении последних лет мы пытались растянуться в 20 направлениях, имея всего 5 моделей. Именно поэтому многие и не знали, что же все-такое Subaru ». Здесь директор по развитию продукта, возможно, чуть лукавит: «что такое Subaru » поклонники марки поняли достаточно давно. Другое дело массовый среднестатистический покупатель, в сторону которого и сориентировано четвертое поколение. Как ни странно, но при сохранении основных габаритов, багажник стал просторнее. Если использовать такой нехарактерный для Impreza мерный атрибут как сумки с клюшками для гольфа, то багажник седана третьего поколения вмещал три такие сумки, а четвертого уже четыре. Из новшеств потайные петли, не мешающие укладке громоздких грузов. Вообще автомобиль рассчитан на четверых. Втроем на заднем сиденье тесновато, но вдвоем заметно комфортнее, чем в прежней Impreza . Среди технологических усовершенствований можно отметить новую горячую штамповку кузовных панелей, усиленные и одновременно облегченные каркасы кресел, и также новый усилитель руля с электронным управлением. В новом поколении автомобиль стал на . Теперь Impreza весит в снаряженном состоянии 1320 кг. Но едва ли не более интересно, что под капотом у новинки, и каков полный привод. Пока официально известно лишь об одной версии с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем FB20. Он чуть тяжелее, чем прежний 2,5-литровый EB, в основном, . Мощность двигателя 148 л.с. при 6 200 об
Новое поколение Subaru Impreza: первые впечатления
» » » » » » Новое поколение Subaru Impreza: первые впечатления
Новости за сегодня
Новое поколение Subaru Impreza: первые впечатления | Казанский Автомобильный Портал, продажа автомобилей в Казани, авто Казань
Комментариев нет:
Отправить комментарий