
Экскурсия по ледоколу «Ангара» 5 мая ледокол "Ангара" один из первых ледоколов в мире, посетили студенты и преподаватели Иркутского филиала Российского государственного торгово-экономического университета во главе с директором Николаем Курьяновичем. Перед студентами с трогательной речью об истории ледокола и событиях, связанных с Гражданской войной в Сибири и деятельностью купечества выступил профессор Александр Новиков, которого дополнил в комментариях Николай Курьянович, рассказав, как участвовал в Ледяном походе через Байкал и провалился в полынью. Затем А.С.Новиков в торжественной обстановке вручил Н.В.Курьяновичу памятную медаль «За Великий Ледяной поход». Вторую часть экскурсии осуществил моряк и историк Александр Кузьмин, который провёл посетителей в машинное отделение и рассказал о работе механизмов и котлов ледокола. От увиденного и услышанного все были довольны и высказывали слова благодарности организаторам этого экскурса. ИРО ВООПИиК на страже памятника-ледокола «Ангара». Состояние дел в государстве таково, что все единодушно заявляют о необходимости формирования гражданского общества. Об этом не устают повторять и президент, и премьер, то же самое регулярно произносят чиновники всех уровней. С разворачиванием президентской предвыборной кампании эта риторика только усилится. А что же происходит на деле? Общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) всероссийская общественная организация, которая своей почти полувековой деятельностью реально способствовала сохранению бесценного исторического наследия, доказала подлинную заботу о нравственном здоровье всех проживающих в России народов, спасая их этнические реликвии. Без памяти поколений народ не народ, а беспомощное быдло! Может поэтому так чиновники ненавидят ВООПИиК? Иркутский областной совет ВООПИиК за 45 лет ни на день не прекращает своей работы. 28 сентября 2010 года будем отмечать 45-летие дня официальной регистрации. Кстати, в это же время будет проходить заседание 6-го Байкальского экономического форума, на который приедет уважаемый С.М.Миронов. Правило правительства Российской империи покупать за рубежом только лучшее. Осенью этого года исполняется 20 лет со дня завершения реставрации ледокола «Ангара» и 110 лет со дня его спуска на воду. Правительство Императорской России, следуя своему твердому правилу покупать за рубежом только лучшее, заказало ледокольное судно из серии ледоколов обустройства Арктического бассейна, производимых на верфях компании «Sir W.G. Armstrong, Whitworth and Co, Ltd» (Шотландия, Англия). Части корабля были доставлены, собраны на берегу Байкала на временном доке и спущены на воду осенью последнего года XIX столетия. Ледокол «Ангара» и ледокол-паром «Байкал» замкнули линию транспортировки Транссиба, на период строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время войны с Японией корабль за один раз перевозил на борту до тысячи солдат. Если бы не бесперебойно действующая Транссибирская железнодорожная магистраль, Россия могла бы остаться без части Дальнего Востока. На излёте Советского времени и далее. На излете советского времени, как и многое другое, корабль оказался брошенным. Полузатонувшим его полтора года мотало ветрами по заливу перед плотиной Иркутской ГЭС. Пронзительный сты
БЛОГИ на СПРАВЕДЛИВО-ОНЛАЙН
Григорий Красовский
Комментариев нет:
Отправить комментарий