
подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом
Так как, в основном, интеркулеры располагаются спереди всех радиаторов (системы охлаждения, кондиционера), то именно они принимают на себя удар грязи, насекомых, тополиного пуха, веточек и листочков, которые забивают соты интеркуллера (Рис. 2), уменьшая обдув свежим воздухом и сводя на "нет" не только конструкционные цели, но и эффективность радиаторов, которые находятся за ним. Для предотвращения загрязнения мы устанавливаем сеточки радиатора.
Как все мы знаем, зимой активизируется движение "посыпалок" солью. Основную массу соли и грязи, летящую из-под колёс идущего впереди транспортного средства, принимает на себя интеркулер. Соли и другие химические вещества активно разрушают оксидную пленку алюминиевого радиатора, образовывая на сотовой части огромное количество мельчайших наружных раковин. В данном случае рекомендуем регулярно промывать интеркулер простой водой под напором.
Ослабление резьбовых монтажных креплений интеркулера. Это приводит к многочисленным трещинам сот у основания пластиковых бачков интеркулера, через которые прорывается сжатый воздух (Рис. 1). Эксплуатация транспортного средства с разгерметизированным интеркулером моментально и глобально увеличит расход топлива, дымность, запоздалое включение турбины или отсутствие тяги .
В процессе эксплуатации с интеркулерами происходят следующие неисправности:
Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре для того, чтобы увеличить его плотность, уменьшить склонность мотора к детонации и повысить отдачу двигателя. (На максимальных нагрузках температура воздуха, подаваемого из турбокомпрессора, доходит до 120 - 180°С, в зависимости от используемого ТКР, давления наддува, температуры окружающего воздуха и т.д.) Следовательно, основными критериями интеркулера являются: максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Интеркулер - фундаментальная часть системы турбонаддува. Интеркулер - радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором и впускным коллектором.
Чистка-ремонт радиаторов, интеркулеров
Комментариев нет:
Отправить комментарий