пятница, 8 февраля 2013 г.

пикап форд дизель

Изменения в секторе сверхмощных пикапов компании Ford чрезвычайно важны, чтобы держать их на замке. с грузоподъемностью три четверти тонны и Ford F 350 с грузоподъемностью одна тонна держат значительный пакет с почти 50-ти процентной долей пр

Сверхмощные пикапы Chevrolet и GMC 2500 и 3500 2011 модельного года должны подъехать к середине 2010 года с обновленным внешним видом и дизельным 6.6 литровым двигателем Duramax V-8 следующего поколения, который обещает иметь при себе парочку оригинальных технических новшеств. Пикапы 2500 и 3500 Heavy Duty 2010 года, судя по всему, этой зимой удивят дилеров своими 6.7-литровыми двигателем Cummins I6 на чистом дизеле, наряду с абсолютно новыми металлическими листами и интерьером с новым дизайном.

В том секторе, где традиционно измеряются основные произведенные модификации пикапа, используя автомобильный эквивалент шкалы геологического времени, чрезвычайно редко приближаются друг к другу и редко меняется фактор имеющий значение, особенно когда конкуренты Ford по лошадиной силе GM и Chrysler также представляют достаточно современные пикапы в плане лошадиной силы.

Пикап Super Duty дизель 2011 года является третьей версией сверхмощного пикапа за последние четыре года и второй с того времени как Ford доработал пикап к 2008 модельному году.

Теперь, когда на ярмарке штата 2009 года в Техасе – в самом сердце страны грузовых автомобилей Ford раскрыл свою усовершенствованную версию дизельного 6.7 литрового двигателя, где рабочий ход сопровождается турбонадувом, был также раскрыт пикап, который будет обволакивать вокруг этот двигатель.

На первый взгляд: Ford F серии 2011 года, пикап дизель, рассчитанный на максимальный груз

Новости и статьи о пикапах

Новости и статьи о пикапах

Комментариев нет:

Отправить комментарий